Westbam


Westbam это псевдоним Максимилиана Ленза (Maximilian Lenz), родившегося в 4 марта
1965 года в Мюнстере (Muenster), Германия. Он не только самый популярный и уважаемый DJ в Германии,
он также самый прогрессивный электронный музыкальный продюсер. Сооснователь Берлинского танцевального лэйбла Low Spirit, а также промоутер такого все-мирного техно-музыкального события как "MayDay".
1983-м годом отмечается начало его карьеры в клубе Odean в Мюнстере. В 1984 он переезжает на постоянное жительство в Берлин, который все еще был разделен стеной. Westbam начинал ди-джеить в знаменитом Берлинском клубе Metropol и его оригинальная техника микширования привела его к известности далеко за границы разделенного города. В 1985 Westbam работает с Klaus Jankuhn и выпускает свой первый сингл под названием "17", который был записан под вдохновением Пола Хадкастловского (Paul Hardcastle) "19", одного из первых его сэмпле-рных хитов того времени. Одной из кульминаций тех лет было несомненно его исполнение в 1988 на Олимпийских Играх в Сеуле, где он сделал неоценимый вклад в немецкую электронную культуру. В 1989 он сделал свой первый альбом "The Cabinet". Он был первый ди-джейский альбом, который был запущен на Немецкий рынок. Этот альбом, включал трэк "The roof is on fire", который привел Westbam'а к большому успеху, а также лэйбл Low Spirit Recordings. Песни подобно "Monkey Say Monkey Do", "And Party" и "No More Fu-cking Rock'n Roll" эти поражающие названия известны всем, кто посещал танцпол в Герма-нии и не только там в те времена. В 1991 рождение его второго альбома под названием "A Practicing Maniac At Work". Первый MayDay также прошел в 1991 и Westbam решительно включился в артистические концепции следующих MayDay'ев. Westbam и Klaus Jankuhn снова объединились, но уже в отдельную команду под названием "Members Of Mayday", чтобы выпускать гимны для каждого MayDay'я. Абсолютно все MayDay-гимны такие же популярные как прочая танцевальная музыка, только в добавок ко всему прочему они теперь достигли статуса культа. Четвертый альбом Westbam'а "Bam Bam Bam" появился в 1994 году в его содержании был наиболее успешный сингл до настоящего времени - "Celebration Generation". Альбом достиг 14 места в Немецком LP-чарте и только в одной Германии было продано свыше 140.000 копий.
1995. Westbam снова вошел в позиции ча-ртов с рэмиксом классической песни Yello "Bostich". Первый "Member Of MayDay" LP под названием "Members only" появлялся со всеми "Members" хитами. В течение того же года "Westbam, Jankuhn и Stephenson" выпустили "Always Music". Для этой композиции две звезды знаменитых студий Westbam и Jankuhn соединили усилия с Бельгийским DJ Axel Ste-phenson с Bonzai Records.
1995 Здесь неоспоримо выделяется десятая годовщина лэйбла Low Spirit, который выпустил двойной альбом "The Age Of The DJ Mixer", в который десять композицый (миксов) сделанных Westbam'ом.
Успех не покинул Westbam'а и в 1996 году.В течение Января он получил очень ценную культурную награду от Берлинского большого дэйли ньюс журнала "BZ". Он занял это место рядом с другими получателями главной награды такими как например, международно-известные исполнители Mario Adorf, Bern hard Minetti и Otto Sanders. В середине 1996 Westbam выпускает композицию "Terminator" - это четкий электронный трэк, который быстро поднялся до привычной популярности на клубной сцене. За этим следовал "Born to Bang", который несомненно снова продемонстрировал музыкальную универсальность Westbam'а.
1997 откладывает все в сторону. Это все началось с его первой книги "Mixes, Cuts, Scratches". В своей книге, Westbam представляет коллекцию своих собственных слов из интервью с поэтом Rainald Goetz, о искусстве, о работе и жизни как DJ и анекдотические мысли и открытия. Затем появилась композиция "Sonic Empire", которая стала хитом музыкального рынка. Один из гимнов MayDay'а, написанный и выпущенный вместе с Klaus Jankuhn под псевдонимом "Members Of Mayday", поднимался до номера один на German Media Control Charts и был очень восторженно принят всей музыкальной индустрией. "Sonic Empire" в июле перевалил за отметку 500.000 экземпляров, пока Westbam создавал новый хит - "Sunshine".
"Sunshine", официальный гимн Love Parade Anthem был следующим переворотом, который бушевал в дэнс-чартах в течение лета и был награжден золотой наградой. Летом 1998 года появился новый альбомом Westbam'а "We'll Never Stop Living This Way". Название или возможно девиз отражает путь Westbam'а в определении и производстве музыки. Он содержит четырнадцать разрушительных трэков - супер хитовый сингл "Hard Times" или с Hip-Hop направленностью "Free Me" совместно с Afrika Bambaata. Рядом с этими хитами фаны найдут более экспериментальные трэки например, "Die Dunkelsequenz" то же пуристический, медленный и тяжелый трэк или "Crash Course", который генерирует танцевальный Грув не используя схемы типичного хауса. Westbam имеет решающее влияние на Techno House культурное развитие в мире и его творческий импульс все еще жив и угасать или умирать (слава богу!) не собирается.