Underworld - Everything, Everything


Первый "живой" альбом группы - доказательство того, что и их электронная музыка может быть неплохо сыграна перед многотысячной толпой. Да, это рок-н-ролл! Творение скомпоновано не только из лучших выступлений группы по всему миру в поддержку их последнего студийного альбома "Beaucoup Fish", вышедшего еще в 1998-м году, но еще и грамотно (впрочем, как и всегда) сведено. Несмотря на то, что на альбоме представлены живые версии композиций практически со всех известных альбомов группы, переходы между ними иногда настолько удачно завуалированы, что невозможно понять, где начинается одна, а продолжается - другая. Во всем - заслуга ди-джеев Даррена Эмерсона (Darren Emerson) и Рика Смита (Rick Smith), костяка команды. Тотальный, как говорят американцы, "kick-ass" как для знатоков творчества группы, так и для менее просвещенных. Особой "колбасностью" отличаются вещи, ставшие техно-классикой - "Pearl's Girl", "Born Slippy", "Cowgirl". Вокал Карла Хайда (Karl Hyde) не всегда, конечно, блещет по сравнению со студийными записями, но подобная шероховатость лишь привносит свой шарм в записи подобного рода... Самые плохие новости, связанные с этим альбомом - это то, что концертное турне довольно сильно измотало самого Эмерсона, и он от дальнейшего участия в проекте отказался. Что ж, если б это был последний альбом группы, то сотворить нечто новое и интересное ребятам было бы довольно сложно.

Mr.Prolix