Alec Empire


Я родился 2 мая 1972 года в Западном Берлине. В 9 лет я начал играть на гитаре, в 10 я стал одним из лучших брэйкеров города, а в 11 я увлекся рэпом. рэп был первой музыкой которая мне реально понравилась, но рэп становился все более комерческим и для меня настало время панк музыки. Слушал я только Британский панк года 77, также иногда слушал немного американского панка. В начале 80 я сформировал свою первую группу Die Kinder (Умерший ребенок), мы звучали как Dead Boys с немецкой лирикой. В 16 наша группа распалась, произошло это потому, что мы поняли что панк культура умерла. Это был 1988... После этого я порвал со всеми своими друзьями и начал слушать Debussy, Schoenberg и Bartok, проводил недели за компьютерными играми и начал записывать миксы с гитарными сэмплами собственного производства. Идея дала мне интузиазм создавать музыку полностью отличающаюся от всех других групп. Летом 88 года я собираю первую эйсид пати. Я не танцевал, но двигался потому что эта музыка звучала очень необычно, психоделично. Я стал единственным человеком во всей школе слушающим Acid. Увлекшись новой культурой я стал зарабатывать на покупку сэмплера.

В конце 80 для меня лично Acid имел важный политический смысл. Acid олицетворял собой тотальный протест, был против политической лжи, против системы. С падением Берлинской стены в 1989 и образованием "новой", большой Германией стало усиливаться влияние националистов. Холодная война показала насколько сильным может быть влияние со стороны медиа центров. Такие тэрмины как "киберпространство", "интернет" стали ассоциироваться с новым способом тотального контроля со стороны правительства и индустрии. Новый берлин выглядел так, какбуд-то он только что освободился от идей кибернации в 1945 году. Все ненавидели коммунистов, а улицы Германии на каждом шагу были "украшены" немецким флагом. В Восточном Берлине господствовала техно культура, здесь героин заменял экстази, а скорость была наиболее важным критерием в музыке. В 1991 году состоялось мое первое выступление в клубе Tekknozid. С этого момента андэграунд сцена начала свое проникновение в Берлин... В начале 1992 года основывается группа Atari Teenage Riot. Му сформировались потому что не хотеле быть среди многочисленных Dj проектов выпускающих по паре релизов на 12-inc. Digital Hardcore - стиль в котором используются гитарные сэмплы, задисторшенные ломанные ритмы, 909, манга сэмплы и выкрики, нойз... Мы - лево-радикалы! Мы не хотим менять систему... Мы хотим ее уничтожить! Мы образовали свой собственный лейбл Digital Hardcore Recording в Лондоне и Берлине. Atari Teenage Riot - это три человека(теперь четыре, новым мэмбером стала Nic Enzo. Прим. автора перевода): Hanin Elias, Carl Crack и я. Вокалистка группы Hanin приехала из Дамаскаса, а МС Carl из Свазилена и они оказались жертвами идей расизма. ATR стала на несколько лет наиболее важной частью моей работы. ATR`овый "Hunt Down The Nazis" стал первым релизом на Force inc. в 1992, через две с половиной недели после атаки в Ростоке. Этот релиз был первым в своем роде для немецкой техно сцены. Многие музыкальные магазины, в том числе и специализируищееся на техно музыке не стали продавать наш альбом, не ставили его и Dj во время своих выступлений. Наш букинг падал, а Force inc. отказались издавать нашу музыку в будующем. На MTV нам сказали что черные имеют свой хип-хоп, а мы, белые имеем свое техно( это показало нам на сколько важно то, что мы делаем брэйк-бит). В восточном клубе Бункер раздавались выкрики рейверов "Sieg Heil!"(не знаю как перевести:( прим. автора перевода)обращенные к роттердамским габберам.

В Франкфурте стали появляться люди называющие себя скинхэдами. Газеты и журналы прививали читателю уверенность в позитивности техно и транс музыки. Я выпустил много хардкор винила под своим собственных именем. Я проводил много времени над продумыванием композиции, потом быстро писал ее и издавал. Му запустили новый лейбл - Geist на котором стали издавать пластинки звучание которых не входит в рамки DHR. "Alec Empire Low In December", "Low On Ice" - пластинки в которых я хотел показать свое внутреннее состояние лета 1996 года. Я не темпераментный, но иногда мое настроение резко меняется и я то впадаю в депрессию, то неожиданно выхожу из нее. Часто я бываю очень агрессивным и активным, но часто нахожусь в таком состоянии какбуд-то меня разбудили посреди ночи и выставили на улицу. (Многие мои друзья говорят, что я самый отъявленный марихуанщик которого они знают. Хотя на самом деле они знают, что я никогда не принимал наркотики...) В этом альбоме я хотел показать постоянно меняющуюся ледяную планету, которая отображает мое внутреннее состояние когда я включаю радио или телевизор, или читаю в музыкальных журналах статьи о немецкой техно музыке или британской гитарной попсе с синтементальными мелодиями...