Angel Theory - Re-Possession


Идет по канату клоун, жонглируя обручами: Такое имеет место быть, когда некто Charles Fenech, вскормленный генерацией клошаров от панка, британского техно и нинтендо, и поставленный на колени дешевыми технологиями в духе "проигрыватель опять вовсю играл, причем какой-то zhutki электронно-эстрадный kal" Энтони Бёрджесса, берётся объединить все эту отвратительную экзистенцию в один долгоиграющий звуковой ряд атмосферного EBM, ритмично пульсирующих напоминаний об энигматичной гремучей смеси подражаний Assemblage 23 и Accessory, одним словом, таскать электроугли и электросталь из общего костра:

Вероятно, все дело в шаловливом Принце с синтезаторами 80-х, или авитаминозном Husker Du, сотворившем легкий, но шумный бум в андеграунде, или многих других порнокопытных электрошоковых повстанцах, размещавших тоннами свои кривые потуги на geocities в 90-x, однако Angel Theory имеет, даже в теории, с созданием "Re-Possession" ангельский аутфит, который на нашей 5 сyber/darkwave/beat-noir/futurepop швейной фабрике редко кто шьет. "Пуговицы в ряд, ярче солнечного дня пуговицы в ряд!", как примерно пелось в старинной песне про новейшие изобретения в области ярких синтетических красок с примесью гибридов дарк-волнового дуализма и бритоголового cheerleader-ства, что вполне удовлетворяет дефиниции Angel Theory на этапе 2006 года. Классные, в меру эклектичные развязки электронных клише с доведенной с сумасбродного совершенства инструменталистикой; 12 коммивояжеров из мельнбурнских задворок с компьютерами, аршинными Casio и дешевыми микрофонами, аранжировавшие текущие времена и нравы сцены в виде 12 супенаторов душевного равновесия идеалистической наклонности и, как сказано выше, сформированных с оглядкой на эмоции уже известных линчевателей пластмассовой культуры. Здесь на задворках можно ловить каждую ноту и слово, любить, дарить по-трэково друзьям или задвинуть на самую пыльную полку. Если это случается с произведениями клоунады Angel Theory, значит это уже не теория, а практика.